Автосправка : Lamborghini
в 01.05.2009 23:50:00 (2512 прочтений)
Автосправка

 

Тот, кто окажется в регионе Эмилия-Романья, сразу же столкнётся с тем, что так любят итальянцы-северяне: пармская ветчина и колбаса мортаделла, лазанья и тортеллини, Джузеппе Верди и Федерико Феллини. Но главное — именно здесь, в Эмиллии-Романье, находится сердце итальянского автомобилестроения. Причём, речь идёт не о городе Турине — столице автогиганта FIAT. Здесь, невдалеке от городов Модена и Болонья, выпускают машины, которые заставляют чаще биться сердца истинных автолюбителей — Ferrari, Lamborghini, Maseratti и ещё дюжина мало кому известных моделей, таких, как Osca, de Tomaso, Stanguellini, Volpini, Serenissima и другие. Эти автомобили строят, как правило, на задних дворах фирм, выпускающих гоночные машины.

 



Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.

 

В 1963 году Феруччио Ламборгини основывает Feruccio Lamborghini Automobili в Сант’Агата в Болонии.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, популярная в Италии как производитель тракторов, представила собственный 1-ый спортивный кар Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Наибольшая скорость кара достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Сиим владелец компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

 

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из наилучших моделей в истории компании – среднемоторная Miura. Кроме необыкновенной для того времени компоновки, машинка различалась великолепным дизайном. В течение 6 лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новенькую модель для не самых богатых покупателей.

 

В 1970 году компания выпустила кар поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым движком рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

 

Последующей сенсацией стала модель Countach. В первый раз показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной компании "Bertone", она был запущена в создание лишь в 1974 году в качестве преемника "Miura", и средств на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения дозволял развивать скорость до 300 км/час.

 

В то время особенной популярностью стали воспользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила заглавие Espada - в переводе это клинок матадора. Риск вполне оправдал себя - машинка стала одной из самых фаворитных в истории компании, ее выпуск длился до 1978 года. За 10 лет было произведено наиболее тыщи машин - рекордное для Lamborghini число.

 

В марте 1976 года на Женевском автошоу свершилась премьера новинки, которую назвали Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машинку до 260 км/ч и дозволял набирать 100 км/ч за 7 с.

 

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку джипа для южноамериканской армии. 1-ый макет такового кара под заглавием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Тесты машинки проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом хорошие результаты, но по ряду обстоятельств так и не была принята заказчиком.

Ламборгини владел компанией на протяжении первого десятилетия после основания. В 1972-м он вынужден был продать «тракторную» часть своего бизнеса, чтобы возместить убытки от неудачного контракта на поставки тракторов в Южную Америку, а вскоре пришел черед и «гоночной» части бизнеса.

В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом. Причины крылись в мировом нефтяном кризисе, вследствие которого продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились.

 

 

В 1978 году, в итоге совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим основным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет возник один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) в первый раз в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., но из-за вначале не наилучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

 

В 80-е годы на свет возникла Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Снаружи она напоминала облагороженный Silhouette, но имела наиболее мощнейший 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года управление Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машинки.

 

Невзирая на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи джипа. В 1982 году был представлен макет LMA (Lamborghini Military Anteriore). Невзирая на свои впечатляющие размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машинки) превосходил почти всех собственных современников.

 

Очередной шедевр, Diablo, представили на трибунал публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c твердой крышей и Diablo SVR, в конце концов в 1997 - Вишнево-красный Diablo Roadster VT предстал перед публикой автошоу в Болонье. Сразу же после премьеры родстер запускают в производство.

Крайней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания компании. С точки зрения техники она ничем не различалась от собственной предшественницы, конфигурации коснулись только деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны крайние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

 

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини погиб.

 

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini её сегодняшнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

 

Не считая закрытых купе Diablo SV и VT (вэдовое) в производственной програмке Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом лишь на задние колеса.

 

В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. В первый раз за всю историю Lamborghini дизайн кара был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Лючка Донкерволка, создателя вида Audi Avant и Skoda Octavia. По сопоставлению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее снутри. Движок – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Наибольшая скорость – 330 км/ч.

 

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo. Гоночный вариант Gallardo LP 560-4 стоит 200000 евро, весит 1300 кг, и имеет мощность 570 л.с. Но, эта версия не для обычных дорог, а для гоночных треков.

 

Новая модель, популярная под кодовым заглавием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

 

В данный момент в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где размещена компания, бурлит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной движком V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.

 

Знакомство с Lamborghini Murcielago SV запланировано на весну 2009. Ее дебют состоится в ближайшие месяцы. Слухи о разработке более легкой модификации циркулировали в прессе с прошлого года, когда машина была замечена во время проведения тестов. Сегодня у журналистов не осталось никаких сомнений по поводу того, что итальянский концерн заканчивает разработку специальной модели, которая получит скорее всего название Murcielago SV (Super Veloce).

 

 

 

 


 

заявка на расчет тура

 

По вопросам бронирования обращайтесь по тел:

+7 (495) 508-7540; +7 (926) 524-31-53

или по e-mail julia@komilfoclub.ru

 

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -


Другие новости
19.06.2013 16:08:22 - Виза в Австралию
11.11.2012 11:30:00 - Маврикий дает зеленый свет
02.02.2012 16:50:00 - Безвизовые страны для россиян 2014
05.10.2010 13:10:00 - Лучшие отели для молодоженов
05.10.2010 12:20:00 - Отдых в Европе
05.10.2010 11:10:00 - Лучшие отели для семейного отдыха

Сардиния через пять чувств!

Италия
винные туры от 1687 €

- Заезды по пятницам, начало программы по субботам
- Индивидуальные туры по программе под запрос

забронировать

Ноябрьские туры в ОАЭ

Лучший отели Дубая!
отдых в оаэ от 5510 $

Madinat Jumeirah, состоящий из трех отелей - Madinat Jumeirah - Al Qasr, Madinat Jumeirah - Dar Al Masyaf,  Madinat Jumeirah - Mina A`Salam.

забронировать

Мальдивы осенью

Отдых на островах
отдых осенью от 2865 $

Мальдивы - это экзотическая девственность и бесконечные просторы океана. Мы предлагаем провести ноябрьские каникулы 11 дней/10 ночей

забронировать

Aldrovandi Palace 5*

 

Райское сердце Рима

 

Рейтинг отеля: рейтинг

Расположение отеля: рейтинг

Территория отеля: рейтинг

Номер отеля: рейтинг

Сервис в отеле: рейтинг

Питание в отеле: рейтинг

Дети: рейтинг     

 

Qamea Island Resort & Spa Fiji 4*

 

Идиллический!

 

Рейтинг отеля: рейтинг

Расположение отеля: рейтинг

Территория отеля: рейтинг

Номер отеля: рейтинг

Сервис в отеле: рейтинг

Питание в отеле: рейтинг

Пляж: рейтинг

<     

 

Elounda Peninsula All Suite 5* Крит

 

Шикарный отель!

 

Рейтинг отеля: рейтинг

Расположение отеля: рейтинг

Территория отеля: рейтинг

Номер отеля: рейтинг

Сервис в отеле: рейтинг

Питание в отеле: рейтинг

Дети: рейтинг

    

 

В&О Категория Дата публикации
Рейтинг стран 2014 года Где отдохнуть 15.01.2014 21:53:19

 

 

 

MIPIM 2014

Крупнейшее  событие в сфере недвижимости!
от 1510 €

Предлагаем вашему вниманию гарантированные места в отелях Канн на время проведения выставки.

 

 

забронировать

Флоренция - Рим

Лучшие места!
St. Regis Florence от 2610 €

Тип тура: индивидуальный. Насыщенная экскурсионная программа. Вылет 1 мая, на 6 дней. Размещение лучшие отели 5*.

 

забронировать

БЕСТ-Регата

13 марта в Каннах!
озеро Комо под запрос

Принять участие могут все желающие

Парусный опыт не требуется

Регистрация на мероприятие – до 25 февраля.

 

забронировать

 

 

Мы в соцсетях

Подписывайтесь, делитесь отзывами, рекомендуйте друзьям.